понедельник, 17 мая 2010 г.

Интервью Николая Воронова в Рязани !!!



В Рязани побывал автор хита «Белая стрекоза любви» Николай Воронов — наверное, единственный настолько популярный исполнитель и композитор музыки в стиле трэш-поп не только в России, но и в мире.

В обычной жизни Николай Воронов — житель Москвы, младший сын преподавателя кафедры социологии и гуманитарных наук Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Александра Ярославовича Воронова. Обладает абсолютным слухом. По словам матери, сочиняет музыку с трёх лет. В пятилетнем возрасте начал учиться на пианиста в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных для особо одарённых детей. В 2008 году поступил на первый курс композиторского отделения Московской государственной консерватории имени Чайковского.

Перед концертом Николай рассказал о том, как появился его первый ролик на YouTube, что ему понравилось в Рязани и почему российская музыка лучше любой другой.
— Такие автобусы, как в Рязани, перестали ходить в Москве больше пяти лет назад. А мне нравится их цвет. Я люблю жёлтый, оранжевый, красный, — начал разговор Николай Воронов.
— Что тебе ещё понравилось в Рязани?
— Мне очень приятно, что Рязань меня встретила дождём, потому что я очень люблю дождь. Вообще, я не могу сказать, что увидел Рязань полностью, но мне город понравился. Нормальный такой город, классный.

— Коля, расскажи, пожалуйста, про свой синтезатор.
— Мой синтезатор Casio был мне подарен на день рожденья в 2001 году моим папой. Именно этот синтезатор сделал меня знаменитым с песней «Белая стрекоза любви». Мне купили его на Савёловском рынке в Москве на самые последние деньги, которые у нас были — 5290 рублей. На самом деле, это стоило того, потому что музыка стала моей основной работой. Впрочем, нет — хобби, я бы сказал. Просто «работа» звучит как-то не так… Ну это какая-нибудь девочка работает в офисе, старается по десять часов в день… Я тоже могу работать по десять часов в день, но у меня это всё-таки хобби.
— Как ты относишься к эмо?
— Не знаю. Не знаком с ними. Это такие с зачёсанной стрижкой парни и девушки? Мне такие нравятся.

— Как твои родители относятся к тому, что ты делаешь?
— Вы знаете, хо-о-ро-о-шо. Папа и мама радуются, что меня узнали. Хотя с одной стороны и не очень хорошо, потому что считают, что мне необходимо учиться. Я, в принципе, могу совмещать учёбу с консерваторией со своей работой, то есть с хобби. Мне нравиться участвовать в различных шоу, сериалах — я это люблю. Родители понимают это и рады за меня.
— У тебя есть какие-то первостепенные цели?
— Сейчас я стараюсь сделаться ещё более известным, делать какие-то необычные вещи. Мы с моим менеджером пытаемся сделать новый творческий виток, который будет заключаться в том, что я буду снимать клипы на свои песни. Первой станет песня «СМС».

— А профессиональную запись твоих композиций планируется сделать?
— Наверное, нет, ведь этим я и беру, потому что мои записи — любительские. Они привлекают искренностью, которой нет у других. Ещё я не люблю слово «профешонал». которое придумали тупые американцы. Я называю себя человеком, который делает интересные для себя вещи.

— Как ты относишься к музыкальному образованию?
— Считаю, что всем музыкантам, безусловно, надо знать азы — типа ноты до, ре, ми, фа, соль, ля, си и какие-то другие. Только профессионалам не стоит обучать своих студентов «под себя». Сначала надо учиться каким-то традиционным вещам, а уже потом человек сам должен показать, есть ли в нём что-либо, отличающееся от других. Что он может показать из себя? Это очень важно — отличаться от других хотя бы чем-то.
— Ты считаешь, что именно этого и не хватает нашей эстраде?
— Я знаю многих музыкальных деятелей и композиторов, которые пишут музыку и не отличаются в своём творчестве от других. Они пишут просто понятно! Но всё это тут же забывается, потому что это не ново и не искренне.
— Коля, у тебя есть девушка?
— Давайте не об этом… Да, не будем о грустном…

— Твой ролик «Белая стрекоза любви» на YouTube попал случайно?
— Конечно! Здесь нет никакого пиара — ролик попал туда действительно совершенно случайно. Я сам узнал об этом только после того, как его посмотрело десять тысяч человек. Скажу даже больше: я до сих пор не знаю, кто это сделал.
— То есть ты не знаешь, кому обязан своей славой?
— Не знаю, этот человек пока не открывается. Но по словам моего продюсера, кто-то сказал после просмотра на YouTube: «Давайте сделаем этого парня звездой». Так всё и началось — сначала миллион просмотров, потом два и так далее…

— Как относишься к многочисленным пародиям на себя?
— Отлично отношусь! Каждый кавер — это определённое мнение на существующую песню. Так же я отношусь к негативным комментариям, которые мне пишут на стене ВКонтакте.
— Откуда такое терпение?
— Я считаю, что каждый человек имеет право высказать своё мнение. И негативное мнение — это тоже своего рода мнение. Кстати, мне не нравятся люди, которые вмешиваются в чужое мнение.
— А сам ты часто высказываешь негативные мнения?
— Я считаю, что лучше сказать негативное мнение, чем писать «о, как хорошо ты написал» совершенно не так не считая. Просто нужно иметь своё мнение всегда и во всём.

— Коля, ты же учишься в консерватории, как тебя там воспринимают?
— По разному. Мои однокурсники могут посмеяться, но они сделают это не стёбно. В целом, люди воспринимают моё нынешнее творчество неплохо. Просто не все видят меня в классической музыке. Это как бы другое дело, и разговор для другого телешоу. Другое дело, что один из моих учителей однажды подошёл ко мне и сказал: «Николай, я послушал «Стрекозу» и мне нравится эта песня».

— Ты слышал рязанскую певицу Дарью Сускину?
— Нет, но мне о ней много рассказывали. Когда я приеду домой с гастролей, то обязательно послушаю.
— С кем бы ты хотел выступить?
— «Мумий Тролль» мне бы подошёл. Еще Гуф и Noise MC. Мне вообще нравится русский рэп.
— Почему только русское? Не нравится иностранная музыка?
— Я не люблю американских исполнителей. На мой взгляд, самая лучшая музыка создана в России. На Западе всё как-то не так, без души.
Александр Джафаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий